GainUp система управления бизнесом

 

GainUp – это система управления бизнес-процессами (онлайн товароучетная программа), которая позволяет автоматизировать продажи, вести складской учёт, формировать и печатать кассовые чеки, формировать бланки и документы, контролировать эффективность работы сотрудников, взаимодействовать с поставщиками, анализировать статистику, эффективно работать с потенциальными и существующими клиентами, не требуя при этом ничего, кроме интернета.

GainUp позволяет оптимизировать работу системы под нужды компании и в дальнейшем отслеживать всю деятельность предприятия из любой точки мира. Система позволяет работать со всеми кассами, адаптированными под новые условия в соответствии с поправками к 54 ФЗ от 2016 года.

Программа работает с наиболее актуальной версией УТМ ЕГАИС, постоянно обновляется в соответствии с требованиями ФСРАР. Позволяет принимать накладные, составлять акты, запросы, журналы, документы на основании требований и рекомендаций, указанных в официальной документации ЕГАИС. Немаркируемый алкоголь (пиво, сидр, пуаре и медовуха) списывается с остатков в системе ЕГАИС (требования ФСРАР по ведению электронного журнала учета алкогольной продукции) одним кликом мыши.

Программа поможет в автоматизации при использовании планшета, ноутбука, стационарного компьютера, моноблока, любой pos-системы и позволит связать основное торговое оборудование (сканер штрих-кодов, весы, эквайринговый терминал, принтер чеков, фискальный регистратор и.т.п.) для экономии времени сотрудников.

Система GainUp это:

1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ РАБОТУ ВАШЕГО БИЗНЕСА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

  • Надёжная работа с интуитивно понятным интерфейсом
  • Настройка рабочего места кассира под индивидуальные запросы
  • Работа с готовыми и генерация новых штрих-кодов
  • Создание фискальных чеков с перечнем товаров
  • Использование скидок, надбавок, программ лояльности, бонусов
  • Возможность использование накопительных, прогрессивных, фиксированных систем скидок
  • Поддержка онлайн-касс и полное соответствие требованиям поправок к 54 ФЗ
  • Соответствие 171-ФЗ – ЕГАИС
  • Формирование гибких программ лояльности
  • Контроль кассиров, защита от ошибок и злоупотреблений

2. УЧЁТ ТОВАРОВ/УСЛУГ

УСКОРЬТЕ РУТИННЫЕ ПРОЦЕССЫ РАБОТЫ С ТОВАРАМИ

  • Централизованное управление номенклатурой
  • Быстрое создание новых позиций, типов и категорий товаров
  • Печать ценников, этикеток и штрих-кодов
  • Сортировка товаров по торговым точкам
  • Помощь в оптимальном ценообразовании товаров и услуг
  • Работа с поставщиками, выставление счетов, отсрочек платежей и графиком погашения задолженностей

3. ВЕДЕНИЕ СКЛАДА

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПУСТЫЕ ПОЛКИ

  • Ведение актуальных остатков товаров
  • Удобная инвентаризация с возможностью сверки фактического наличия товара с расчетными значениями
  • Оповещение при достижении минимального показателя остатков наиболее значимых позиций
  • Формирование приходных накладных прямо со склада
  • Возможность отправки заявки поставщикам на email одним кликом
  • Перемещение товаров между складами предприятия

4. АНАЛИЗ И ОТЧЁТНОСТЬ

ЕЖЕДНЕВНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ВСЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ  ПОМОЖЕТ ЭФФЕКТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ

  • Контроль доходов и расходов
  • Анализ по типам, группам и поставщикам продукции
  • Попозиционный анализ продукции, выявление наименее ликвидных и наиболее продаваемых позиций
  • Временной анализ наибольшей активности по продажам для управления и прогноза наиболее эффективного использования рабочего времени персонала
  • Отслеживание активности клиентов
  • Создание математически аргументированного прогноза будущих продаж и затрат
  • Планирование закупок, акций и распродаж
  • Расчёт основных экономических показателей: маржинальности, рентабельности, эффективности работы сотрудников, доходности

5. КЛИЕНТЫ

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ – ЗАЛОГ НЕИЗМЕННО ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

  • Внедрение карт постоянных покупателей с фиксированной, прогрессивной или накопительной системами
  • Создание персональных скидок как на всю номенклатуру товаров, так и на отдельные позиции
  • Email и смс рассылки с уведомлением об акциях, специальных предложениях и распродажах

6. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПРАВИЛЬНОЕ ДЕЛИГИРОВАНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ ОБЛЕГЧАЕТ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И СУЩЕСТВЕННО СНИЖАЕТ РИСКИ 

  • Контроль деятельность персонала
  • Упрощение рутинных процессов
  • Хранение данных безопасно на трёх серверах одновременно

7. УДОБНО И БЕЗОПАСНО

ВАМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ МНОГО ОПЫТА И НАВЫКОВ ДЛЯ РАБОТЫ С GAINUP

  • Для работы нужен только браузер
  • Полная конфиденциальность, прописанная в договоре
  • Ограничение прав доступа

 

Система представлена в  различных сферах:

  • Ритейл : разливное пиво ,продуктовые магазины, минимаркеты, супермаркеты,.
  • HoReCa: Крафтовые Пабы, Пивные бары, кальянные, бургерные, кафе, пекарни, рестораны.
  • Дистрибуция
  • Производственные предприятия

GainUp обладает невероятно простым и интуитивно понятным интерфейсом, в котором способен разобраться и ребёнок и человек с нулевым знанием компьютера.

Задайте вопрос специалисту

1. Задайте вопрос нашему специалисту.
2. Получите бесплатную консультацию в подробностях!

Часто задаваемые вопросы

Согласно НК РФ возможность компенсировать траты на кассу пока предусмотрена только для ИП, которые регистрируют кассы до 1 июля этого года. Об изменениях этих правил пока не сообщается.

Да, в случае, если касса применяется именно для деятельности по вмененке, и расходы на нее не были учтены ранее для уменьшения налога по УСН. При этом можно дополнительно сэкономить, если уменьшить вмененку на сумму вычета, а УСН — на размер страховых взносов.

Уменьшить случаи сокрытия налогов. Это минус для тех, кто торгует «в серую», но плюс для тех, кто работает по закону.

Упростить и ускорить налоговые проверки. Вместо массовых рейдов, ФНС будет проверять только тех, кого подозревает в нарушении.

Создать систему «народного контроля». Покупатели лично могут убедиться в том, что магазин отчитался за товар в налоговой. Если клиент замечает нарушение, то в онлайн-режиме подает жалобу на предпринимателя.

  1. Новый кассовый аппарат регистрируется в ФНС.
  2. Касса подключается к интернету через Wi-Fi, сим-карту, флешку-модем или провод.
  3. Когда открывается смена, ККТ отправляет отчет оператору.
  4. Во время оплаты каждый чек отправляется ОФД.
  5. Касса принимает подтверждение от ОФД о том, что чек пришел. Если нет интернета или данные не дошли до оператора, ККТ уведомляет об этом кассира и пытается отправить чек снова.
  6. Если покупатель предоставил номер телефона или адрес электронной почты, ККТ отправляет ему электронный чек: ссылку по SMS или на e-mail, иначе выдается обычный печатный чек.
  7. Когда закрывается смена, касса печатает отчет. В отчете можно увидеть сколько отправлено чеков, сколько документов не дошло до ОФД, и все ли в порядке с соединением. Электронная копия отчета тоже отправляется оператору фискальных данных.

ФНС получает информацию в онлайн-режиме и не проверяет предпринимателя просто так.

Зарегистрировать ККТ можно через интернет за 15 минут.

Обслуживать кассу нового образца быстрее и дешевле. Необязательно подписывать договор с ЦТО. Менять накопитель можно самостоятельно.

Контроль магазина через интернет и доступ к аналитике. Можно отследить остатки товаров, средний чек и спрос на конкретные товары.

1 февраля 2017

Больше нельзя регистрировать старые кассы с ЭКЛЗ.

31 марта 2017

Продавцы крепкого алкоголя, у которых еще не было ККТ. Продавать слабоалкогольные напитки пока что можно без кассы нового образца.

1 июля 2017

ОСН и УСН, кроме услуг. Интернет-магазины, которые принимают карты и наличные деньги. Продавцы акцизных товаров.

1 июля 2018

Интернет-магазины, которым клиент платит электронными деньгами, по квитанции в банке или на почте наложенным платежом. ЕНВД и ПСН с наемными сотрудниками в сфере общепита или розничной торговли. Вендинг с наемными сотрудниками.

1 июля 2019

ЕНВД (подпункты 1–5, 10–14 пункта 2 статьи 346.26 НК). Патент (подпункты 1–15, 18–28, 30–44, 49–58, 60–63 пункта 2 статьи 346.43 НК). Вендинг без сотрудников. Услуги населению, кроме общепита с наемными сотрудниками.

1 февраля 2021

ИП на патенте, ЕНВД и УСН обязаны указывать в чеке наименование товара или услуг и их количество.

 ИП и должностные лицаOOO
Работа без кассыОт ¼ до ½ неучтенной выручки. Не менее
10 000 ₽
От ¾ до 100% неучтенной выручки. Не менее 30 000 ₽
Повторная работа без кассы, если выручка за оба раза больше 1 млн рублейДисквалификация на 1–2 годаОстановка работы на 90 дней
Касса неправильно зарегистрирована или не соответствует новому закону 54-ФЗ1,500–3,000 ₽5,000–10,000 ₽
Не выдали чек или БСО2000 ₽10,000 ₽
Не предоставили документы по требованию налоговой2000 ₽10,000 ₽
Передали ложную информацию ОФД20 000–30 000 ₽200,000–300,000 ₽

Чтобы работать по закону, вам нужно подключить интернет на точке, заключить договор с ОФД, купить онлайн-кассу (или обновить старую, если касса у вас уже была) и зарегистрировать ее в налоговой.

Не нашли ответ?
Задайте свой вопрос