Автоматизация магазина одежды

за 2 дня от

персонала

Решение с оборудованием  

Готовое решение под  

Наш пакет автоматизации магазина одежды содержит:

  • Учет и контроль

Полноценный учёт каждой единицы товара в магазине

Удалённый контроль работы продавцов

Учёт товара на складе и торговых точках

Полноценный учёт каждой единицы товара в магазине

  • Результативность продаж

Рост скорости продаж

Выявление товаров, которые более перспективны в продаже

Видимость продукции реализуемой в прибыль бизнеса

Создание эффективной рекламы на основе выявления продаваемых товаров

  • Сокращение затрат

Предотвращение краж

Обнаружение малоэффективных продавцов

Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов

Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене

  • Аналитика и статистика бизнеса

Анализ динамики закупок и продаж по товарам за любой период времени

Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности

Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных

Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Четыре причины осуществить автоматизацию розничного магазина:

Вы увеличите лояльность покупателей за счет повышения качества и скорости их обслуживания и внедрения гибких дисконтных систем

Автоматизация розничного магазина позволяет надежно защитить товар при помощи противокражных систем и систем видеонаблюдения

Легкое управление магазином. Вы сможете следить за состоянием дел в торговом зале, использовать широкие возможности для анализа эффективности вашего бизнеса, на основе данных о динамике спроса расширить ассортимент товаров и повысить товарооборот

Благодаря торговой автоматизации учет товара станет легче и точнее: строгий контроль остатков предотвратит хищения среди персонала, позволит контролировать состояние товарных остатков и своевременно пополнять ассортимент

Комплекс услуг
по автоматизации

Перечень выполняемых работ
₽29870
21 746
  • Техническое сопровождение на 12 месяцев
  • Обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С
  • Проверка работоспособности БД с оборудованием
  • Настройка пользователей БД
  • Настройка системы налогообложения
  • Установка преднастроенной БД на 1С
  • Прошивка и подключение сканера к ПК
  • Подключение фискального регистратора к ПК
  • Установка драйвера ККТ
  • Установка платформы и шаблона 1С
  • Регистрация в ФНС и подключение к ОФД
  • Изготовление ЭЦП
Услуги

Бюджетный вариант
автоматизации для магазина одежды

Комплект оборудования и перечень выполняемых работ
₽53490
48 540
  • Изготовление ЭЦП
  • Регистрация в ФНС и подключение к ОФД
  • Установка платформы и шаблона 1С
  • Установка драйвера ККТ
  • Подключение фискального регистратора к ПК
  • Прошивка и подключение сканера к ПК
  • Установка преднастроенной БД на 1С
  • Настройка системы налогообложения
  • Настройка пользователей БД
  • Проверка работоспособности БД с оборудованием
  • Обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С
  • Техническое сопровождение на 12 месяцев
хит продаж

Результаты автоматизации магазина одежды

Автоматизация магазина позволяет получать результаты, превышающие затраты на её внедрение и прямо влияющие на рост прибыльности магазина, а также повышающие эффективность деятельности персонала и руководства:

Увеличивается в несколько раз скорость обслуживания клиентов, контролируется работа сотрудников и учитываются расчёты с ними.

Упрощается выбор ассортимента и учёт серии товаров, облегчается инвентаризация магазина.

Ведётся учёт расчётов с контрагентами, планируются расчёты за поставленные товары.

Автоматически формируются финансовые и управленческие отчёты, устанавливается обмен данными между всеми торговыми точками с разделением документооборота.

У руководителя (владельца) магазина имеется управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.

Сформируем для Вас несколько готовых решений для магазина одежды

Просто оставьте заявку и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист

Некоторые из примеров автоматизации магазинов

Ивановский трикотаж

  • Магазин одежды соответствует требованиям 54-ФЗ.
  • Очереди даже в часы пик сократились до 1-2х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
  • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, самые популярные размеры и расцветки которых выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 19%.
  • Исчезла проблема с недочётом товара, вся приёмка и продажа под полным контролем.
  • Закупки одежды осуществляются на основании остатков и на прилавке всегда полный ассортимент.
  • Введение списка характеристик товара дало массу преимуществ: от анализа популярности того или иного товара до быстрого поиска товара в остатках на складе.
Оценка
5/5
Оценка
5/5

Столичный гардероб

  • Магазин одежды соответствует требованиям 54-ФЗ.
  • Установлено программное обеспечение «1С:Розница».
  • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
  • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
  • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
  • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
  • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.

ИТОГ:

За 6 месяцев средняя выручка магазинов увеличилась на 37-43%.
Была внедрена антикражная система, что позволило сократить воровство в магазине.

Наши клиенты

У нас на обслуживании более 100 клиентов

Заключить договор, стать нашим клиентом и встать на обслуживание, сэкономив много времени и средств

Часто задаваемые вопросы

Согласно НК РФ возможность компенсировать траты на кассу пока предусмотрена только для ИП, которые регистрируют кассы до 1 июля этого года. Об изменениях этих правил пока не сообщается.

Да, в случае, если касса применяется именно для деятельности по вмененке, и расходы на нее не были учтены ранее для уменьшения налога по УСН. При этом можно дополнительно сэкономить, если уменьшить вмененку на сумму вычета, а УСН — на размер страховых взносов.

Уменьшить случаи сокрытия налогов. Это минус для тех, кто торгует «в серую», но плюс для тех, кто работает по закону.

Упростить и ускорить налоговые проверки. Вместо массовых рейдов, ФНС будет проверять только тех, кого подозревает в нарушении.

Создать систему «народного контроля». Покупатели лично могут убедиться в том, что магазин отчитался за товар в налоговой. Если клиент замечает нарушение, то в онлайн-режиме подает жалобу на предпринимателя.

  1. Новый кассовый аппарат регистрируется в ФНС.
  2. Касса подключается к интернету через Wi-Fi, сим-карту, флешку-модем или провод.
  3. Когда открывается смена, ККТ отправляет отчет оператору.
  4. Во время оплаты каждый чек отправляется ОФД.
  5. Касса принимает подтверждение от ОФД о том, что чек пришел. Если нет интернета или данные не дошли до оператора, ККТ уведомляет об этом кассира и пытается отправить чек снова.
  6. Если покупатель предоставил номер телефона или адрес электронной почты, ККТ отправляет ему электронный чек: ссылку по SMS или на e-mail, иначе выдается обычный печатный чек.
  7. Когда закрывается смена, касса печатает отчет. В отчете можно увидеть сколько отправлено чеков, сколько документов не дошло до ОФД, и все ли в порядке с соединением. Электронная копия отчета тоже отправляется оператору фискальных данных.

ФНС получает информацию в онлайн-режиме и не проверяет предпринимателя просто так.

Зарегистрировать ККТ можно через интернет за 15 минут.

Обслуживать кассу нового образца быстрее и дешевле. Необязательно подписывать договор с ЦТО. Менять накопитель можно самостоятельно.

Контроль магазина через интернет и доступ к аналитике. Можно отследить остатки товаров, средний чек и спрос на конкретные товары.

1 февраля 2017

Больше нельзя регистрировать старые кассы с ЭКЛЗ.

31 марта 2017

Продавцы крепкого алкоголя, у которых еще не было ККТ. Продавать слабоалкогольные напитки пока что можно без кассы нового образца.

1 июля 2017

ОСН и УСН, кроме услуг. Интернет-магазины, которые принимают карты и наличные деньги. Продавцы акцизных товаров.

1 июля 2018

Интернет-магазины, которым клиент платит электронными деньгами, по квитанции в банке или на почте наложенным платежом. ЕНВД и ПСН с наемными сотрудниками в сфере общепита или розничной торговли. Вендинг с наемными сотрудниками.

1 июля 2019

ЕНВД (подпункты 1–5, 10–14 пункта 2 статьи 346.26 НК). Патент (подпункты 1–15, 18–28, 30–44, 49–58, 60–63 пункта 2 статьи 346.43 НК). Вендинг без сотрудников. Услуги населению, кроме общепита с наемными сотрудниками.

1 февраля 2021

ИП на патенте, ЕНВД и УСН обязаны указывать в чеке наименование товара или услуг и их количество.

 ИП и должностные лицаOOO
Работа без кассыОт ¼ до ½ неучтенной выручки. Не менее
10 000 ₽
От ¾ до 100% неучтенной выручки. Не менее 30 000 ₽
Повторная работа без кассы, если выручка за оба раза больше 1 млн рублейДисквалификация на 1–2 годаОстановка работы на 90 дней
Касса неправильно зарегистрирована или не соответствует новому закону 54-ФЗ1,500–3,000 ₽5,000–10,000 ₽
Не выдали чек или БСО2000 ₽10,000 ₽
Не предоставили документы по требованию налоговой2000 ₽10,000 ₽
Передали ложную информацию ОФД20 000–30 000 ₽200,000–300,000 ₽

Чтобы работать по закону, вам нужно подключить интернет на точке, заключить договор с ОФД, купить онлайн-кассу (или обновить старую, если касса у вас уже была) и зарегистрировать ее в налоговой.

Не нашли ответ?
Задайте свой вопрос